Мы живем в век информационных технологий. Нам доступны Интернет, беспроводная телефонная связь, различные способы получения информации. Однако многим до сих пор приятно держать в руках бумажные издания: газеты, книги, журналы. И мы, сотрудники холдинга «СМ-Клиника», входим в их число. 


Газета «СМ-Life» — это издание о жизни холдинга и о жизни в холдинге. Со страниц газеты мы рассказываем коллегам о важных событиях, которые произошли в «СМ-Клиника», о достижениях наших врачей, об открытиях и патентах, сделанных в наших медицинских центрах. Это важно, ведь подобные новости помогают нам оставаться в курсе событий.

Наша газета — это еще и способ лучше узнать друг друга. Ведь сеть «СМ-Клиника» состоит из множества медицинских центров в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге. У нас работает более 4000 врачей, а также младший медицинский персонал, администраторы, сотрудники обслуживающих подразделений. И мы не раз рассказывали о том, как проводим свободное время, о своих личных достижениях, хобби. Благодаря этому находили друзей по интересам!

Конечно, мы говорим и о серьезных вещах. В газете освещаются важные конференции, семинары, мастер-классы, где побывали специалисты «СМ-Клиника». Они делятся опытом с теми, кому не удалось посетить то или иное мероприятие, помогают узнать что-то новое по своей или смежной специальности.

Таким образом, газета «СМ-Life» нас объединяет, помогает продвигаться в профессии, узнавать что-то новое и просто приятно проводить время в обеденный перерыв.


Подборка книг по менеджменту в помощь руководителям всех рангов и на любом этапе бизнеса. 

Лучшие авторы, передовые методики, работающие кейсы!

В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Мы собрали книги о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

В каждой работе во все времена ценилось мастерство и профессионализм. Большинству специальностей обучают в институтах, колледжах и академиях. Но нигде не учат продажам. Да, есть обучение маркетингу, но это далеко не все, что должен знать настоящий хороший продавец. Освоить искусство продаж могут помочь книги, написанные настоящими профи в сфере торговли и маркетинга.

Хороший продавец должен уметь найти подход к любому клиенту, суметь убедить в необходимости купить у него что-либо, идеально знать свой продукт и технику продаж — это главные принципы успешной и прибыльной торговли.

Если вы решили научиться успешно продавать свой товар и услуги, то вам просто необходимо прочесть книги, представленные в нашем обзоре.

Если бизнес вашей компании можно отнести к проектному и вам требуется наладить бесперебойную работу, то эти книги для вас. От разработки концепции и стандартов до подбора правильной команды и реализации планов в срок. С этими книгами вы сможете реализовывать проекты в несколько раз быстрее и эффективнее. Управление проектами — это еще и о том, как упростить жизнь и работу, сфокусироваться на ключевых вопросах и успевать больше, чем вам представлялось возможным.

Чтобы ваш маркетинг превратился из статьи расходов в статью высокодоходных инвестиций, читайте книги о маркетинге, клиентоориентированности, рекламе, эффективных e-mail-рассылках и работе в соцсетях. Научитесь копирайтингу и анализу данных. Узнайте, как мыслят ваши клиенты.

Книги, собранные в нашем списке, адресованы больше HR-менеджерам и собственникам бизнеса, но ведь именно с ними и приходится работать рука об руку, чтобы решать задачи по внутри корпоративному PR. Прочитав эти книги, вы сможете заглянуть под ширму чужих корпоративных культур, узнать кое-что о психологии сотрудников и найме и изучить, как компании строят свой HR-бренд.

Лидер — человек, пользующийся авторитетом и влиянием у какой-либо группы людей. Они признают за ним право руководства и полагаются на него при разрешении важных проблем и принятии серьезных решений.

При этом необходимо обладать соответствующим уровнем интеллекта, энергичностью, ну и, конечно же, приложить усилия. В помощь тем, кого интересуют вопросы лидерства, — ряд книг, ставших мировыми бестселлерами.

В поисках источников для самообразования, многим приходится перебирать огромное количество литературы, отыскивая лучшие книги по бизнесу и саморазвитию. Чтобы облегчить этот процесс, вы можете начать с подборки книг, выпущенных в различные годы, но при этом актуальных для современных реалий.