Учебные курсы для углубленного изучения


Добрый день коллеги!

Рады приветствовать Вас на курсе «Департамент обучения персонала». Департамент включает в себя два отдела, каждый из которых помогает сотрудникам холдинга СМ-Клиника развивать свои профессиональные и коммуникационные компетенции. Наши отделы включают в себя - медицинское и корпоративное обучение, которые гармонично дополняя друг друга, помогают сотрудникам работать на благо пациентов.

 

Цель курса:

Познакомить с работой Департамента обучения персонала по реализуемым тренинговым программам, подготовке сотрудников к качественной работе в «СМ-Клиника», в соответствии с установленными стандартами на благо наших пациентов.

 

В результате изучения вы сможете:

  • Понять какие задачи стоят перед Департаментом обучения;
  • Узнать какими ресурсами обладает Департамент обучения для решения задач, стоящих перед клиниками холдинга;
  • Разобраться на какие программы необходимо направлять медицинских сотрудников холдинга;
  • Узнать о возможностях департамента по профессиональному развитию медицинских сотрудников.

 

Необходимый уровень подготовки: 

Уверенный пользователь ПК. Желание развивать своих сотрудников.



Добрый день коллеги!

   Медицина остро нуждается в проведении статистических исследований. Благодаря таким исследованиям удается управлению здравоохранения добиваться серьезных результатов. Статистические данные позволяют руководителям учреждений здравоохранения разных уровней проводить анализ деятельности своих учреждений, на основании которого принимать решения по улучшению качества и результативности их работы.

 

Цели изучения курса: 

  1. Закрепление теоретических знаний в области систематизации и обработки статистических данных.
  2. Изучение нормативной базы, регулирующей деятельность учреждений здравоохранения, видов и форм отчётных документов. 

 

Задачи курса: 

      • Познакомиться с нормативными актами и ведомственными документами, которые регулируют деятельность медицинских организаций в сфере сбора и анализа статистической информации;
      • Овладение особенностями сбора и применения разных групп статистических данных в здравоохранении и медицине;
      • Изучение организацию статистического учёта и отчётности в учреждениях здравоохранения разных уровней;
      • Понять принципы и этапы формирования статистической отчётности в системе здравоохранения.

Добрый день коллеги!

   На современном этапе развития общества решение проблем временной нетрудоспособности, инвалидности и инвалидов является одним из приоритетных направлений социальной политики государства по созданию эффективной системы социальной безопасности этой категории граждан. Таким образом, вопросы экспертизы стойкой и временной нетрудоспособности являются ключевыми в подготовке врачей клинических специальностей, организаторов здравоохранения…

 

Цели изучения курса: 

  1. Обучение теоретическим основам ЭВН
  2. Совершенствование профессиональных умений и навыков, необходимых врачу – специалисту по ЭВН для оказания высококвалифицированной помощи больным в соответствии с занимаемой должностью и профилем учреждения, в котором работают специалисты. 

 

Задачи курса: 

  • Познакомиться с ключевыми понятиями врачебно-трудовой экспертизы и организацией еѐ в лечебных учреждениях;
  • Овладение методикой ЭВН;
  • Изучение законодательства РФ по охране здоровья граждан, по вопросам ЭВН;
  • Изучение правил выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан в различных случаях.


Добрый день коллеги!

Рады приветствовать Вас на модуле «Воронка продаж – инструмент планирования и анализа».

Наша программа подготовлена экспертами Департамента обучения персонала для широкого круга специалистов и руководителей холдинга  СМ-Клиника, которые заинтересованы в развитии своих профессиональных компетенций.

 

Цель изучения курса: 

Дать участникам знания и векторы практического применения маркетингового инструмента «воронка продаж».

 

Необходимый уровень подготовки: 

Понимание принципов планирование и ведения  финансовой деятельности.

 

Результаты изучения курса: 

  • Владение инструментом «воронка продаж»;
  • Понимание механизма конверсии на разных этапах маркетинговой модели «воронка продаж»;
  • Умение анализировать и планировать финансовую загрузку площадки, на основании полученных данных.