Лабораторные методы исследования – исследование биологического материала (биосубстратов). Биоматериалы - кровь и ее компоненты (плазма, эритроциты), моча, кал, желудочный сок, желчь, мокрота, выпотныежидкости, ткани паренхиматозных органов, получаемые при биопсии.

   

   Правила сбора биологического материала для лабораторных исследований утверждают в законодательстве. Эти требования различаются в зависимости от вида исследования и биоматериала.

   

   Правила сбора и транспортирования биологического материала в медицинские лаборатории разработали специально, чтобы повысить качество результатов лабораторных исследований. 

 

   Подготовленный материал максимально доступен. Контролирующий блок включает претест, который позволяет участникам осуществить самоконтроль знаний по предыдущим темам. Посттест предназначен для итогового контроля знаний.

   

Цель курса:

 

      • закрепление и повторение имеющихся практических знаний;
      • усовершенствование профессиональных навыков;
      • повышение уровня образования, изучение современных лабораторных технологии и тенденций российского здравоохранения.


Необходимый уровень подготовки: 

Участник должен обладать навыками уверенного пользователя ПК. Образование не ниже среднего специального.



Описание курса:

 

   Правила сбора биологического материала для лабораторных исследований утверждают в законодательстве. Эти требования различаются в зависимости от вида исследования и биоматериала.

   Правила сбора и транспортирования биологического материала в медицинские лаборатории разработали специально, чтобы повысить качество результатов лабораторных исследований. Правила используют организации профилактических и противоэпидемических мероприятий, включая профилактику внутрибольничных инфекций у медицинского персонала и пациентов.

 

Общие правила сбора биоматериала включают в себя следующие процедуры: 

      • получение данных об источниках и уровнях заражения населения; 
      • профилактику инфицирования от биоматериала (обсемененнного патогенами вирусной, бактериальной, паразитарной природы); 
      • проведение эпидемиологического надзора за антимикробной резистентностью; 
      • снижение уровня преаналитической ошибки и повышение качества результатов  лабораторных исследований.

 

   Задача каждой клинико-диагностической лаборатории – достоверный авторизованный диагностический отчет для клиницистов по каждому обследованному пациенту.

   На практике ошибки на преаналитическом этапе лабораторного анализа составляют до 50-70%.

   

   Поэтому все специалисты медицинских учреждений должны быть заинтересованы в высоком качестве исследований,

минимизировании количества ложных результатов, а также в профилактике инфекций.

 

Необходимый уровень подготовки: 

 Студент должен обладать навыками уверенного пользователя ПК. Образование не ниже среднего специального.


VARIANT II TURBO Анализатор HbA1c

Полностью автоматизированный анализатор гликированного гемоглобина на основе клинически референсного метода ВЭЖХ для максимально быстрого получения точных результатов.


Цели изучения курса: 

Научить принципам работы с прибором.

 

Задачи курса: 

  • Изучить составные части прибора и его технические особенности;

  • Научиться взаимодействовать с программным обеспечением;

  • Освоить алгоритм работы с прибором.

 

Необходимый уровень подготовки: 

Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с лабораторным оборудованием. Знание и навыки в интерпретировании результатов анализов.